пятница, 26 апреля 2019 г.

НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ МУЖ (ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ)
 Вот еще несколько лет назад все казалось идеальным: отношения, любовь, забота, машина, квартира, любящий муж! Вот она счастливая семейная жизнь.
Но это продолжалось недолго.
 Романтические отношения закончились после первых месяцев совместной жизни. Бытовые проблемы затягивали, жизнь свелась к работе и бесконечному приготовлению еды и уборке.
Наверное, многим это знакомо.


В бесконечной суете повседневной жизни встал вопрос о потомстве, что пора бы завести наследников. "Иначе какой смысл в совместном проживании и создании семьи" - говорил мне муж. Тщетные попытки забеременеть осложнили отношения, они стали более холодными.

 И вот случилось чудо - две заветные долгожданные полоски! В этот момент происходит переоценка ценностей и меняется отношение к жизни в плане сохранения беременности и дальнейшей судьбы ребенка.

Ощущение это было недолгим - странные боли, просто замучили меня. Не откладывая в долгий ящик, почти в тот же день я сделала УЗИ, которое показало отсутствие плода в матке.

 Удар, шок, страх перед неизбежной операцией, диагноз - внематочная беременность. Сама операция прошла довольно быстро, но период восстановления был долгим и очень неприятным, даже больше с психологической точки зрения.

 Отношения стали еще холодней, поддержки со стороны супруга почти не было, в больницу приезжал всего пару раз, и то пытался скорее уйти, чтобы не видеть моих переживаний.

Конечно, врачи сказали, что основная причина была во мне - из-за спаек невозможно было забеременеть.


Ну что сказать, осталось только пренебрежение ко мне как к женщине, неспособной иметь детей. Хотя это все лечится, но мотивации у меня не стало.

Я перестала видеть в нем отца своих детей. Раз такое отношение ко мне, то и к детям оно будет не лучше.

 Начались ссоры, упреки, агрессия. Депрессивное состояние со стороны мужа сменялось гневом. Долгие разговоры лишь на время давали передышку, и все возвращалось с новой силой. Я решила уйти и ушла.

Прожила у мамы чуть больше 2 месяцев. Было обидно и жизнь, казалось, закончилась. В этот момент муж раскаялся в своем поведении, просил прошения, просил вернуться и начать все заново.
Я вернулась...
 Да, жить начали как будто заново, появилось уважение, поддержка, забота, стали заниматься вопросами здоровья и зачатия, вместе проводили время.

Но у него опять «завод» закончился и через полгода, его словно опять подменили.

Помимо отношений были еще финансовые трудности, муж постоянно брал кредиты и покупал вещи, необходимые ему, новый телефон, запчасти на машину, одежду и прочие «игрушки».

Я все грешила, что у него завелась другая женщина. Ан нет - просто ему надоела супружеская жизнь, он сам проговорился во время последней крупной ссоры.
 Теперь уже инициатива исходила от меня. Мы подали документы на развод. Я решила, что нужно начать новую жизнь, отношения стали токсичными, делить нам было нечего, детей тоже не было. Поэтому смысла в дальнейшем браке не было, нужно было разорвать этот круг!

 После этого прошла боль обид, стало спокойно и легко, я ощутила себя свободной и открытой для новых отношений!
 Не бойтесь изменить жизнь, если жизнь с человеком стала вам в тягость! Радости от этого не будет ни вам и ни ему. Сделайте шаг и перед вами откроются новые возможности!
ИСТОЧНИК:

Комментариев нет:

Отправить комментарий