пятница, 26 апреля 2019 г.


Цените каждое мгновение пока вы вместе
Наконец-то мы дождались. Вся огромная семья будет вместе. В этом году моим родителям исполнилось пятьдесят пять лет.
Папа решил непременно собрать летом всех самых близких родственников и отметить юбилей на островах нашей прекрасной Волги.
Утром десятого июня мы с двумя детьми уже собрали вещи и ждали, когда бабушка с дедушкой приедут за нами. Старшая дочь смотрела в окно. Мы все очень ждали этой поездки, ведь так редко мы могли собраться все вместе.
И вот дочь начала махать руками, что видит машину и нам пора выходить. Мы взяли рюкзаки и полугодовалого сына на руки и скорей побежали. Нам нужно было ехать на пристань, где нас ждал теплоход, который все эти дни будет в нашем распоряжении. Как же захватывало дух от предвкушения этого отдыха. Мы далеко от городской суеты и все вместе.
Всю дорогу папа рассказывал, как он готовил всю ночь свои фирменные блюда. Мама говорила о том, что он все делал исключительно сам и не подпускал ее на кухню. Это был прекрасный день и вечер.
Сначала мы остановились недалеко от города, но после решили, уйдем ночевать чуть дальше. Я с детьми раньше ушла спать, а остальные в ту ночь не спали. Мой муж говорил мне, что никогда они все так душевно не шутили и не общались как в ту ночь.
Утро двенадцатого июня было солнечным и жарким. Мы все потихоньку вышли на берег Волги, кто-то купался, кто-то загорал.
Я поднялась на палубу взять воды и увидела папу, он очень плохо выглядел и попросил сфотографировать его с внуком, еще сказал, что в этом году я очень мало делала фотографий и это плохо. Папа сел на колени рядом с коляской, в которой сидел мой сын, и я их сфотографировала.
 После мы снова вышли на берег, но когда папа заходил в воду, меня пронзило чувство страха и тревоги. Он повернулся к берегу и поднял обе руки. «Как будто прощается» - подумала я и вскрикнула от ужаса. Меня успокоили и сказали, что все в порядке. Папа вышел из воды и ушел в каюту.
Мы дожаривали шашлык и все потянулись снова на палубу корабля, чтобы пообедать. Только мы принялись за еду, мама пошла, позвать папу за стол. Но с ужасом выбежала из каюты и кричала, что он почти не дышит.
Передать те чувства и как  бесконечное долго тянулось время, когда мы плыли до берега просто невозможно. Всю оставшуюся дорогу я смотрела на воду, плакала и молилась только бы успели спасти папу. Я ждала, что на берегу нас будет ждать карета скорой помощи.
Мы приближались к берегу, я вглядывалась вдаль, но там никого не было…
Это были последние часы, которые мы провели вместе. Его нет уже почти три года, а боль от потери не угасает. Тот день я помню до мелочей. Он был как будто вчера. Любите друг друга и цените каждый миг прожитый вместе!
 
ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий