пятница, 26 апреля 2019 г.

Встретились два убежденных одиночества. (ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ)

Хотел поделиться своей историей. Начну с того, что мои родители являются пенсионерами и весьма преклонного возраста. И конечно им, как никому другому, хотелось, чтобы я женился, завел семью, хотели дождаться внуков.
Да и сам я хотел встретить ту самую, с которой прожил бы всю жизнь и в горе, и в радости. Особо я никогда не любил ходить по клубам, дискотекам, где у молодежи в наше время больше шансов познакомиться.
Вся моя жизнь, это работа, тренировки, дом. Два раза в год учеба (учился заочно в институте). Я уже думал, что вся моя жизнь так и пройдет, останусь один, хотя сам по себе довольно симпатичный парень и женского внимания всегда хватало. Но не более того!
 Кого только родители мне не "сватали", все бесполезно. Не верил я, что встречу свою единственную, а может, был не готов к серьезным отношениям, не готов был выйти из своей зоны комфорта.
 И вот два года назад мой отец приходит и рассказывает, что встретил случайно женщину, вместе работали, разговорились, и оказалось, что у нее есть дочь, по рассказам, как и я, никуда не ходит, - работа, дом.
Живут они, кстати говоря, в соседнем доме. И давай родители на меня опять налегать, напиши ей, познакомься, а я в ответ, нет, не начинайте, не дурите голову и все в этом роде. Так продолжалось долго.
Позже мой отец стал видеть эту девочку на остановке, она тоже его знает, стали чаще общаться, он стал мне изо дня в день рассказывать про нее. И я сдался, сел и познакомился с ней в соцсети.
Слово за слово, и как оказалось у нас очень много общего. Судите сами: мы живем в соседних домах, наши родители вместе работали, я знаю всех ее подруг, а ее никогда не замечал.
И вот договорились о свидании. Я очень волновался. Встретились возле ее дома. С первого взгляда не мог понять, зацепила она меня или нет. Хрупкая, миниатюрная, симпатичная девушка с красивыми, густыми волосами.
Пошли в город. Всю дорогу пыталась говорить она, а моя коммуникабельность куда то делась. Первое свидание и можно сказать провал...
Я думал, больше мы с ней не увидимся, потому что я не произвел на нее никакого впечатления. Но мы переписывались. У нас было и второе свидание и третье.
Вот так все закрутилось, и мы не заметили, как просто не можем друг без друга. Я понял, что это она, та самая, которую я искал. А уже через 5 месяцев я сделал ей предложение.
Кто бы мог подумать, что так все быстро произойдет! До свадьбы мы жили вместе, помогали друг другу, делали все сообща. Но мне говорили, что, парень, после свадьбы все изменится, будет нелегко, она не будет прежней.
 Но знаете, что я вам скажу? Дай Бог, чтобы каждый одинокий человек встретил свою вторую половинку, как у меня.
Мы живем в браке уже год. Да, немного, скажете вы. Но не представляете, сколько жизненных проблем и невзгод нам пришлось пережить. И моя супруга была всегда со мной, как и я с ней, чтобы у нас не случилось, мы все преодолеваем вместе, сообща.
И я уверен, что у нас все будет хорошо, главное верить в лучшее. Моя личная история пример того, что не следует никогда опускать руки, надо верить, верить в успешное будущее, в личное счастье, ведь в один момент может все очень круто измениться, как у меня.
ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий