пятница, 26 апреля 2019 г.

Почему мама нелестно отзывалась о нашем старом доме. (страшная история)

Столько лет прошло, столько зим, а помню как сейчас эту историю. Странно даже, я забыла множество важных деталей из моей жизни, а этот такой необъяснимый случай помню как сейчас.

Тогда шёл 1986 год. Помните, это время? Молодые родители, здоровые, радостные, наполненные оптимизмом, делали вид, что строят Коммунизм.
Почему-то, именно этот отрезок того времени, сейчас любят смаковать по телевизору и судить по нему, про весь Советский период.

А как было много деревянных жилых построек. Это сейчас мы живём в каменных коробках-квартирах, а тогда были деревянные дома с печным отоплением и скрипучими половицами.

Вот в одном из таких домиков я и жила с родителями и сестрой.

В тот день мама работала, а я, шестилетняя проказница сидела дома с папой. Ему надо было днём отлучиться ненадолго по делам, и он пытался меня уложить спать.

Только мне совсем этого не хотелось, как и любому ребёнку в моём возрасте.

Но всё-таки папина настойчивость взяла верх, и он благополучно меня укачал на маминой кровати, потом вышел из спальни и закрыл за собой дверь.


А проснулась от того, что хлопнула входная дверь. Услышала, как папа уходит по коридору, как громко скрипят половицы, вот он пошёл на кухню, слышу звук льющейся воды, так отчётливо слышу, как папа идёт в гостиную, включает телевизор, сразу же заскрипел диван…

И тут я подумала, а почему же он не зашёл ко мне в комнату, как это делал обычно, когда уходил во время моего дневного сна, ведь он всегда проверял, не проснулась ли я.

Но настоящий страх я испытала, когда решилась выйти из комнаты. Кругом был жуткий беспорядок. Кто-то явно пришёл к нам в дом, но кто?

Коврики сбиты, повсюду разбросана одежда, телевизор работал, комом на полу лежала накидка с дивана.

И никого рядом, но в доме я была не одна: на меня из-под дивана смотрели круглые красные глаза. Меня охватил безумный страх, я заревела, как тысяча сирен, но тут дверь открылась, и вошёл отец.

Он очень удивился, как я смогла сама включить телевизор и навести такой беспорядок.
Я до сих пор не могу понять, что это было, кто так пристально смотрел на меня и раскидал вещи. И это точно был не отец и мне не приснилось.


Позже, когда мы уже переехали в новую квартиру в панельке, в маминых разговорах проскальзывали нотки нелюбви к нашему старому деревянному дому.

На мой вопрос почему, ведь он был уютный и просторный, она отвечала уклончиво.
Но я однажды, подслушала разговор на кухне, когда мама пила чай с подружкой, она рассказывала про домового, который пугал её раньше в том доме, как она находила давно потерянные вещи в разных углах, про шорохи в углах дома…
Прошло так много времени, а я до сих пор всё это помню как вчера.
(История взята отсюда - https://zen.yandex.ru/oleg)

Комментариев нет:

Отправить комментарий