пятница, 19 апреля 2019 г.

НАДО СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ. (жизненная история)


Наверное, многие семейные пары сталкиваются с такой проблемой как бесплодие одного из супругов. Вот и наша семья была не исключением. Мы с Юлей тоже хотели иметь детей. Ещё в далеком прошлом, когда мы только начали встречаться, мы очень много общались на тему: «Семья и дети».

Мы представляли себя родителями: как мы будем воспитывать своих детей, как будем их воспитывать, учить и наблюдать, как они растут. Но грянул гром среди ясного неба. Диагноз врачей моей супруги звучал как приговор судьи – бесплодие. Она не хотела жить. Просила меня бросить её. Говорила мне, что я должен развестись с ней и найти себе другую супругу.

Я сказал – нет.

Время шло. Страсти и переживания вокруг этого стали утихать. Я первый решил поднять тему: «А почему бы нам не усыновить ребенка?» От таких слов у неё потекли слёзы. Мы стали собирать все необходимые документы для усыновления нашего будущего малыша. Я смотрел на свою жену и понимал, что она как будто заново родилась. Моя Юля стала такой же веселой и жизнерадостной как и раньше.

И вот настал тот день, когда мы приехали за нашим сыном Артемом. Он как будто нас ждал. Ему тогда было всего 3 годика. Артем собрал все свои вещи, их было немного. И сказал только одно: «Мама».

Юля и Артём сидели на заднем сидении нашего автомобиля, всю дорогу они играли и веселились. Шло время, Артемка наш рос. В нашей жизни стало всё очень хорошо. В первое же лето мы все вместе поехали отдыхать на море в Анталию.
Вдруг неожиданно супруге в самолете стало не очень хорошо. «Мне плохо и немного тошнит, наверное, укачало» - сказала она.

Вечером, после возвращения домой, подобное повторилось. В этот раз мы подумали, что съела что-то не качественное, хотя у меня подобных симптомов не было. Я предложил ей вызвать врача, но она отказалась. На следующий день я как всегда ушёл на работу. Супруга выглядела уже лучше. Она осталась заниматься с ребенком.
После обеда мне на телефон прилетела СМС-ка от жены.
Там было всего два слова: «Я беременна».
Я ничего не понимал. Это какая-то ошибка. Может тест на беременность не качественный? На следующий день жена сдала все анализы. Была беременность уже 4 недели.

«Этого не может быть!» - сказали врачи.

Сейчас у нас растут уже трое, очень замечательных детей. Моя жена родила двойню. Мы были так счастливы, что Господь подарил там этих прекрасных детей.
На верное, нам нужно было пройти через это всё. Нужно было усыновить ребёночка. Сделать что-то доброе и хорошее.

Ссылка на первоисточник - Жизненные истории


Комментариев нет:

Отправить комментарий