пятница, 19 апреля 2019 г.

Мой брат - мой ангел-хранитель. (Реальная история из жизни)

Произошла эта история со мной несколько лет назад. И это перевернуло мой взгляд на жизнь.

Проснулась я посреди ночи, водички попить. Встала и направилась на кухню. Иду наощупь, так как темно, и как только прикрываю глаза вижу обрывки только что увиденного сна.

Дохожу до поворота на кухню и вижу на пороге силуэт моего старшего брата. Он встал у меня на пути и не пускает. Я, сонная:

- Дай пройти, что за странные шутки посреди ночи?

- Нет, не пущу, и вообще, Валя, иди спать.

- Я пить хочу, Саш, пусти, не смешно.

- Не сейчас, иди в кровать я трижды повторять не буду.

Он уперся в дверной косяк рукой, и не давал пройти на кухню. Я психанула и ушла назад, в постель.

На утро просыпаюсь и вспоминаю что ночью говорила со своим братом, которого нет с нами уже более трёх лет. Он утонул в речке при странных обстоятельствах. Меня аж в пот бросило. Но скинула всё это на дурной сон.

И в этот же день, узнаю что сломались городские очистные и много людей отравились вчера, употребляя ночью воду из-под крана.

Вот так мой брат, словно ангел-хранитель, оберегает меня.

Эта история взята отсюда 



Комментариев нет:

Отправить комментарий